Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
2 декабря 2019
ТехноРаум представляет товары месяца, которые можно приобрести по выгодной цене в декабре:
1. Аппарат влажной уборки пола FC 5 за 12 990 руб. + подарок на 690 руб.
2. Аппарат влажной уборки пола FC 3 Cordless за 14 990 руб. + подарок на 750 руб.
1. Аппарат влажной уборки пола FC 5 за 12 990 руб. + подарок на 690 руб.
2. Аппарат влажной уборки пола FC 3 Cordless за 14 990 руб. + подарок на 750 руб.
2 декабря 2019
ТехноРаум представляет товары месяца, которые можно приобрести по выгодной цене в декабре:
1. Циклонный пылесос без мешка Karcher VC 3 за 6990 руб. + подарок на 320 руб.
2. K 4 Pure мойка высокого давления за 4490 руб. + подарок на 200 руб.
3. WD 3 Suction Brush Kit хозяйственный пылесос за 2990 руб. + подарок на 190 руб.
1. Циклонный пылесос без мешка Karcher VC 3 за 6990 руб. + подарок на 320 руб.
2. K 4 Pure мойка высокого давления за 4490 руб. + подарок на 200 руб.
3. WD 3 Suction Brush Kit хозяйственный пылесос за 2990 руб. + подарок на 190 руб.